Уваливание и приведение парусной доски - руление.
Учебник Вадима Комарова (редакция Сергея Вдовенкова)

2.4.1. Смена курса (руление) парусной доски

Учебник (самоучитель) по виндсерфингу Вадима  Комарова  (редакция Сергея Вдовенкова)

Мы предлагаем вашему вниманию обновленную версию самоучителя.
Тираж учебника уже давно закончен, но вы можете ознакомиться с ним  на страницах нашего сайта.
Видео-уроки по виндсерфингу, снятые у нас в клубе, хорошо иллюстрируют этот учебник!


2.4.1. Смена курса  (руление) парусной доски

Смена курса парусной доски (руление)

1. Если вам удается уверенно трогаться с места и какое-то время перемещаться вместе с парусной доской по прямой, то вам стоит попробовать менять курс (направление движения).

Делать это совсем просто:

-вы идете по прямой, только что стартовав перпендикулярно ветру

-попробуйте отклонить парус, не теряя тяги вдоль осевой линии доски на корму, потом возвратить обратно, пока доска не прекратит разворот и не останется на новом курсе

-попробуйте сделать то же самое в другую сторону, отклоняя парус на нос. 

Управление парусной доской (виндсерфинг)

Не увлекайтесь сильно, стоя на парусной доске - вам еще рано в свободный полет, 20-30 метров и в дрейф - разворот на месте и обратно.

2. Обратите внимание:

- когда вы наклоняете парус вперед к носу - доска уваливается от ветра - т.е. начинает идти вниз по ветру.

- когда же вы наклоняете парус в корму доска приводиться к ветру - т.е разворачивается на ветер и стремиться встать против ветра.

- ставя парус на ход и закрывая парус - почувствуйте как увеличивается тяга в парусе . 

Как происходит управление парусной доской ? - Наклон паруса в нос или в корму.

Виндсерфинг -все это очень просто , но есть некоторые тонкости, которые нельзя не учитывать. Может быть вы уже слышали раньше (выше по тексту) легкие намеки на то что ходить лучше на максимальной тяге. И дело даже не в том, что при этом достигается максимальный свист в ушах, брызги и скорость, хотя согласитесь - это приятно.

Дело в том, что у парусной доски нет руля как такового, поворачивающее усилие (по-научному - момент) создается тем же самым парусом. Поэтому чем больше тяга в парусе для виндсерфинга, тем больше разворачивающее усилие, быстрее и легче поворот. Получается что при большей тяге парус надо отклонять значительно меньше чтобы добиться тех же результатов. А в некоторых случаях (мы о них поговорим ниже) максимальная тяга - это вообще единственный способ повернуть. Во всяком случае чем меньше тяга - тем сильнее придется отклонять парус.


Возврат к списку



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Учебник ( самоучитель ) выпущен Вдовенковым Сергеем при содействии фирмы Ультра Си, при помощи Сергея Татаринова.

Скидки и акции!

Подарок к лету! Продажа абонементов на сезон 2018 года по ценам 2017 года!

Купить!

Приглашаем инструкторов!

Приглашаем инструкторов по виндсерфингу, SUP серфингу, парусному спорту и вейкбордингу на сезон 2018 года, волонтеров для помощи на пляже – подготовим для работы инструкторами, – пишите на vdovenkow@mail.ru

Трейд-ин-Виндсерфинг!

Меняем старое снаряжение на новое с доплатой!

Продать и Купить!

Примем в дар или приобретем!

Любое снаряжение в любом состоянии: лодки, катамараны, яхты, виндсерфинг и прочее! vdovenkow@mail.ru

Статистика